22.11.2013 14:26

Наука, инновации, образование: Фурсенко стал заместителем главы президентского совета по образованию

Оцените материал
(0 голосов)

Наука, инновации, образование: Фурсенко стал заместителем главы президентского совета по образованиюНедавно произошло значимое событие в сфере Российской науки,инноваций и образования – глава Российской Федерации Владимир Путин ратифицировал непосредственный состав Совета при президенте по современной науке и образованию в численности тридцати восьми человек. Надлежащий указ целиком опубликован на официальном сайте Кремля. Данное событие заинтересовало всех, кто интересуется наукой и инновациями в современной России, а также тех жителей Российской Федерации, которые работают в области научной деятельности.

Лидер российского государства назначил себя непосредственным председателем этого Совета, а занимавшего должность министра образования Андрея Фурсенко и непосредственно президента РАН Владимира Фортова он назначил своими официальными заместителями. При этом именно экс-руководитель Минобрнауки станет главой президиума организации, в который непосредственно входят тринадцать человек. Членами данной организации явились ректора самых ведущих вузов государства Россия, наиболее именитые и известные ученые, а также выдающиеся академики.

Совет при главе Российской Федерации по науке и образованию был сформирован и учрежден в далеком 2001 году. Он обязан своевременно информировать самого президента, предоставлять разнообразные результаты экспертизы и делать всевозможные предложения по нововведениям.

Ранее сам Фурсенко являлся членом этого органа. Чиновник непосредственно возглавил Министерство образования и науки в 2004 году и был отстранен с этой должности только лишь в 2012 году. Всевозможные результаты его деятельности на данной должности вызвали яростное недовольство и гнев со стороны современного российского ученого сообщества, средств массовой информации и российской общественности. Причиной этому считается бурная защита внедренной системы ЕГЭ и яростная критика укоренившейся советской системы образования.

По соответствующему мнению собственно бывшего главы Министерства образования и науки, недостача различных школ и всевозможных университетов в СССР заключалась непосредственно в сильном стремлении воспитывать именно «человека-творца». Фурсенко также считает, что в нынешнем мире нужно «взрастить именно высококвалифицированного потребителя, способного полноценно пользоваться всевозможными результатами и достижениями творчества других».

Оставьте свой комментарий

Наш Твиттер

Вопрос дня

Что для вас главное при выборе вуза?

Институты

Студенческие программы

JoomShaper